Дистанционное высшее психологическое образование

Получите высшее образование по одному из трёх востребованных направлений
Идет набор
Учитесь в одном из ведущих психологических вузов России, основанном в 1997 году
Занимайтесь в комфортном темпe и совмещайте обучение с работой
Получите диплом бакалавра

Ведём обучение
по трём специальностям

Психолог
(«Общая психология»)
Программа для тех, кто хочет получить глубокие, систематизированные знания по общей, социальной, возрастной и семейной психологии. Процесс обучения включает проведение лабораторных работ и диагностических тестов. Программа позволяет студентам совершить выбор своего дальнейшего практико-ориентированного профиля:

  • Психологическое консультирование и психотерапия качества жизни
  • Детское и семейное консультирование
  • Клинические основы психологического здоровья человека
  • Корпоративный психолог
  • Практическая психология в бизнесе
75 000 руб.
стоимость обучения за полугодие
3,5-4,5 года
продолжительность обучения
Педагог-психолог
(«Пcихолого-педагогическое образование»)
Дефектолог, логопед
(«Специальное дефектологическое образование»)
Программа посвящена особенностям работы с детьми дошкольного возраста, младшего школьного возраста и подростками. Данное образование дает право работать воспитателем или учителем начальных классов, а также навыки разработки собственных учебных программ.

Профили:
  • Психологическое консультирование в социальной сфере
  • Психология и педагогика начального образования
  • Психология и педагогика дошкольного образования
Программа посвящена изучению проблем психофизического развития, обучения и воспитания детей с различными отклонениями здоровья. В процесс обучения входит разработка эффективных средств и методов обучения и адаптации детей.

Профили:
  • Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
  • Логопедия с основами прикладного анализа поведения
50 000 руб.
стоимость обучения за полугодие
50 000 руб.
стоимость обучения за полугодие
3,5-4,5 года
продолжительность обучения
3,5-4,5 года
продолжительность обучения

Программа обучения

С третьего курса студенты направления психологическое образование разделяются по профилям, где изучают уникальные дисциплины, необходимые для карьеры выпускников именно этого направления в будущем.

Профили бакалавриата программы Общая психология:
  • Психологическое консультирование и психотерапия качества жизни
  • Детское и семейное консультирование
  • Клинические основы психологического здоровья человека
  • Корпоративный психолог
  • Практическая психология в бизнесе
ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК:

  • Вводный общепсихологический модуль
Дисциплины: «Введение в профессию», «История предмета психологии», «Психика как природный и социальный феномен»

  • Модули:
«Общая психология. Когнитивные процессы», «Общая психология. Регуляторные процессы», «Общая психология. Психические свойства»

  • Модуль «Интегральная психология»
Дисциплины: «Методологические основы психологии», «Психофизиология», «Психометрия», «Экспериментальная психология» и др.

  • Модуль сквозных дисциплин
Дисциплины: «Социальная психология», «Кросс-культурная психология», «Психология развития и возрастная психология», «Клиническая психология», «Консультативная психология», «Специальная психология» и т. д.
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ БЛОК:

  • Социально-гуманитарный модуль
Дисциплины: «История», «Философия», «Культурология», «Концепции естествознания», «Социология», «Правоведение», «Экономика» (плавно соединяются с культурно-исторической психологией и историей ментальностей).

  • Модуль «Развитие мышления»
Дисциплины: «Обучение учению» и «Критическое мышление и аргументация», факультатив «Великие книги».

  • Модуль «Коммуникация»
Дисциплины: «Русский язык и культура профессиональной речи», «Иностранный язык», «Иностранный язык в профессиональной сфере» и «Практика профессионального перевода».

  • Модуль «Природные основы психики»
Дисциплины: «Анатомия и физиология человека», «Анатомия и физиология центральной нервной системы».
Первые два года обучения студентов будут посвящены социально-гуманитарным предметам и приобретению общих психологических знаний.
Основные дисциплины:
  • Психология развития и возрастная психология
  • Психология семьи и семейного воспитания
  • Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
  • Факторы риска в психическом развитии ребенка
  • Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми
  • Технологическая (проектно-технологическая) учебная и производственная практики
  • История психологии
  • Введение в профессию
  • Основы психологического консультирования
  • Практикум по психологическому консультированию
  • Современные концепции и методы психологической помощи
  • Социальная психология
  • Специальная психология
  • Психологическое консультирование в социальной сфере
  • Основы психиатрии
  • Педагогическая психология
  • Психодиагностика
Профиль «Психологическое консультирование в социальной сфере»
Основные дисциплины:
  • Психология семьи и семейного воспитания
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Педагогическая психология
  • Клиническая психология детей и подростков
  • Психология профессиональной деятельности педагога
  • Поликультурное образование
  • Сравнительная педагогика
  • Дефектология
  • Психолого-педагогическая диагностика и коррекция
  • Факторы риска в психическом развитии ребенка
  • Психология педагогического общения
  • Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
  • Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
  • Психология детей дошкольного возраста
  • Психология детей младшего школьного возраста
  • Образовательные программы начальной школы
  • Методика обучения русскому языку и литературе в начальной школе
  • Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
  • Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир»
  • Методика преподавания математики в начальной школе
  • Методика преподавания технологии с практикумом
  • Психология воспитания школьника
  • Психолого-педагогическое сопровождение развития личности и познавательных процессов в образовании
  • Дополнительное образование детей
  • Психология дифференцированного обучения
  • Основы вожатской деятельности
  • Основы внеклассной работы в школе / Социокультурные факторы и проблемы современного образования
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и стандарты профессиональной деятельности / Правоведение с основами семейного права
  • Введение в профессию / Традиции и инновации отечественного образования
  • Психогенетика / Основы здорового образа жизни
  • Этнопсихология / Этнопедагогика
  • Психология научения / Оздоровительные технологии в образовании
  • Психолингвистика / Практикум по общей и экспериментальной психологии
  • Безопасность образовательной среды / Стрессоустойчивость личности педагога
  • Физиология центральной нервной системы / Профилактика насилия в отношении детей
  • Методическая работа психолога в образовательном учреждении / Педагогические предметные технологии
  • Педагогическая конфликтология / Основы семейного консультирования
  • Основы инклюзивного образования / Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми
  • Психология подросткового возраста / Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
  • Основы психотерапии / Психология стресса
  • Психология социальной успешности обучающихся / Управление проектами в образовании
  • Гимнастика / Легкая атлетика
Профиль «Психология и педагогика начального образования»
Основные дисциплины:
  • Психология семьи и семейного воспитания
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Педагогическая психология
  • Клиническая психология детей
  • Психология профессиональной деятельности педагога
  • Поликультурное образование
  • Сравнительная педагогика
  • Дефектология
  • Психолого-педагогическая диагностика и коррекция
  • Факторы риска в психическом развитии ребенка
  • Психология педагогического общения
  • Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
  • Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
  • Детско-родительское взаимодействие в период пре — и перинатального развития
  • Психология детей раннего и дошкольного возраста
  • Теории и технологии дошкольного образования
  • Социализация и воспитание детей дошкольного возраста
  • Психология детей младшего школьного возраста
  • Образовательные программы для детей дошкольного возраста
  • Моделирование педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Психологическая служба в дошкольном образовательном учреждении
  • Образовательные программы начальной школы
  • Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста
  • Дополнительное образование детей дошкольного возраста
  • Подготовка детей к школе
  • Основы вожатской деятельности
  • История дошкольной педагогики / Социокультурные факторы и проблемы современного образования (дисциплина по выбору)
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и стандарты профессиональной деятельности / Правоведение с основами семейного права (дисциплина по выбору)
  • Введение в профессию / Традиции и инновации отечественного образования (дисциплина по выбору)
  • Психогенетика / Основы здорового образа жизни (дисциплина по выбору)
  • Этнопсихология / Этнопедагогика (дисциплина по выбору)
  • Психология научения / Оздоровительные технологии в образовании (дисциплина по выбору)
  • Психолингвистика / Практикум по общей и экспериментальной психологии (дисциплина по выбору)
  • Безопасность образовательной среды / Стрессоустойчивость личности педагога (дисциплина по выбору)
  • Физиология центральной нервной системы / Профилактика насилия в отношении детей (дисциплина по выбору)
  • Методическая работа психолога в образовательном учреждении / Педагогические предметные технологии (дисциплина по выбору)
  • Педагогическая конфликтология / Основы семейного консультирования (дисциплина по выбору)
  • Основы инклюзивного образования / Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми (дисциплина по выбору)
  • Психология подросткового возраста / Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (дисциплина по выбору)
  • Основы психотерапии / Психология стресса (дисциплина по выбору)
  • Психология социальной успешности обучающихся / Управление проектами в образовании (дисциплина по выбору)
  • Гимнастика / Легкая атлетика (дисциплина по выбору)
Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»
Основные дисциплины:

Медицинский блок
  • Медико-биологические основы дефектологии
  • Основы генетики

Психологический блок
  • Психология
  • Специальная психология
  • Психологическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Дошкольная сурдо- и тифлопсихология
  • Психология детей дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития
  • Дошкольная логопсихология
и другие

Педагогический блок
  • Педагогика
  • Специальная педагогика
  • Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
  • Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
  • Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
  • Коррекционно-педагогическая работа при раннем детском аутизме
  • Дошкольная сурдо-, тифло- и олигофренопедагогика и другие

Блок методик обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Методика сенсорного воспитания
  • Методика физического воспитания
  • Методика умственного воспитания
  • Методика речевого воспитания
и другие
Профиль «Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения»
Основные дисциплины:

Медицинский блок
  • Медико-биологические основы дефектологии
  • Основы генетики

Психологический блок
  • Психология
  • Специальная психология
  • Психологическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и другие

Педагогический блок
  • Педагогика
  • Специальная педагогика
  • Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями и другие
Профиль «Логопедия с основами прикладного анализа поведения»

Формат обучения

Занятия проходят дистанционно в онлайн-формате. Записи пройденных занятий сохраняются и доступны студентам в личном кабинете. Зачеты и экзамены проходят также в дистанционном формате. Очное присутствие в ВУЗе требуется в конце последнего семестра обучения на государственной аттестации и защите дипломной работы.
Посещайте практические занятия в формате онлайн-семинаров и видеоконференций
Практика
Изучайте теорию с помощью аудио и видео лекций, книг и текстовых конспектов
Теория
Сдавайте зачёты и экзамены в режиме онлайн. Очное присутствие в ВУЗе требуется только в конце последнего семестра обучения на государственной аттестации и защите дипломной работы.
Экзамены

Преимущества получения профессионального образования в Московском Институте Психоанализа

Возможность факультативно изучать базовые предметы других факультетов
40 баз прохождения учебных практик в Москве
15 подходов психологического консультирования на выбор
Мощная практика
Возможность посещения очных и онлайн лекций отечественных и зарубежных звезд психологии
Преподаватели-практики, мэтры психологии
Онлайн-обучение в профильном психологическом вузе
Удобно учиться у лучших преподавателей

Об институте

Московский Институт Психоанализа — первый в России ВУЗ психоаналитического профиля. С 1997 года он даёт психологам билет в профессию.
Лауреат конкурса «100 лучших вузов России»
В Московском Институте Психоанализа один из лучших в России профессорско-преподавательских составов — более 83% кандидатов и докторов наук.
В 2015 году «Коммерсант» опубликовал рейтинг зарплат выпускников московских вузов, Московский Институт Психоанализа занял первое место в направлении «психология».
83% преподавателей — кандидаты и доктора наук
1 место в рейтинге зарплат выпускников

Наши преподаватели

Профильные предметы в Московском Институте Психоанализа ведут профессора из МГУ им. Ломоносова и Института психологии РАН, а также ведущие практикующие психологи и психоаналитики России. Среди них:
  • Александр Демидов
    Первый проректор
  • Илья Ильясов
    Доктор психологических наук, профессор
  • Роберт Немов

    Доктор психологических наук, профессор
  • Дмитрий Дивеев
    Руководитель отделения дистанционного образования
  • Владимир Файнзильберг
    Врач-психиатр, доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования
  • Любовь Григорович
    Доктор психологических наук, профессор, декан Факультета психолого-педагогического и специального образования

Наши документы и лицензии

Аккредитация
По основным профессиональным образовательным программам
Лицензия
На право оказывать государственные услуги
Лицензия
На осуществление образовательной деятельности

Отзывы студентов

За более чем 20 лет работы мы выпустили более 5000 бакалавров и магистров, большинство из них работают по специальности.
Эти прекрасные годы учебы хочется повторить еще.
— Спасибо УНИКу и Московскому Институту Психоанализа за прекрасных профессиональных преподавателей и интереснейшие лекции, за теплую атмосферу и поддержку, за мотивацию и знания! За готовность всегда подсказать и посоветовать. Мне очень нравится подход института. Прогрессивные методики, учителя которые ориентируются на практику. Это очень важно для будущего молодого специалиста.
Анна Борзенкова
психолог
Преподаватели приходили на помощь, доходчиво разъяснили возникшие вопросы.
— После рождения ребёнка, я решила получить высшее образование. Выбирала институт, чтобы совмещать воспитание дочери и учёбу. Наткнулась в интернете на объявление о дистанционном обучении в институте УНИК. Ознакомившись с подробностями, я остановила выбор на факультете психологии данного учебного заведения. И нисколько об этом не пожалела!

Лекции и вебинары в открытом доступе. Проводились мастер-классы и выезды психологической школы. На экзамены и защиту дипломной работы было страшно ехать в институт, но волнения оказались напрасны и все прошло успешно.

Хочу поблагодарить преподавательский состав институтов УНИК и Московского Института Психоанализа, кураторов и остальных участников учебного процесса.
Дарья Кузюкова
Детский психолог
Отличная основа для дальнейшего развития в профессии.
— Обучался по программам «Психологическое
консультирование" и "Когнитивно-аналитическая психотерапия". Стал практикующим психологом-консультантом по профилю «тревожно-фобические и панические расстройства». Применяю практические методы: когнитивно-поведенческая и когнитивно-аналитическая психотерапия.

Веду популярный блог, а также являюсь ведущим и основателем интернет-канала «Неврозы Мегаполиса» и «Центра психологического консультирования Алексея Красикова».

Основная задача канала «Неврозы Мегаполиса» заключается в информировании населения о возможных рисках. Тревожно-фобические и панические расстройства бьют все рекорды в мегаполисах и городах РФ. Отсутствие должной информации в интернете пугает людей. Многие замыкаются, чувствуют себя неизлечимо больными.

Осенью 2013 года я открыл Центр психологического консультирования в Москве и приглашает выпускников Московского института Психоанализа к сотрудничеству.

Программа в Московского Института Психоанализа, на мой взгляд, является одной из самых сильных годовых программ. Тот объем знаний по 18 направлениям психологии и психотерапии, включая психоанализ и психиатрию, дает отличную основу для дальнейшего развития в профессии.

Был приятно удивлен объемом направлений психотерапии и уровнем погружения в них. Я показал объем вопросов Государственного аттестационного экзамена своим коллегам, врачам-психотерапевтам и был польщен их мнением о разнообразии и объеме материала." Программу «Когнитивно-аналитическая психотерапия» я выбрал после окончания основного курса для детального погружения в метод современного анализа и интеграции в нее когнитивного подхода.
Алексей Красиков
Психолог-консультат
— В данный момент являюсь сертифицированным НЛП-тренером, сертифицированным бизнес-тренером, гипнотерапевтом, психологом-консультантом с более чем шестилетним опытом индивидуальной работы в сфере лайф-коучининга, психокорекции и психотерапии. Разработчик и ведущий тренингов личностного роста.

Разработчик «Модели Везения» — уникальной системы, не имеющей аналогов по детальности и глубине методической проработки и позволяющей добиваться уникальных результатов в области формирования реальности и событий своей жизни и своей судьбы.

Автор и разработчик «Системной Модели Универсальной Коммуникации», Технологии «нуль-переходных состояний» — системного подхода в психотерапии и психокоррекции.

Один из авторов провокационных книг: «Зверский самец: как стать мега Гуру», «Директивное управление», «Научись управлять людьми».
Денис Бурхаев
Психолог-консультат
Обучение в институте психоанализа дало мне новые знания и позволило познакомиться с интересными людьми.
— В данный момент работаю психологом-консультантом, занимается индивидуальным консультированием, также работаю психологом на одном из предприятий и основная деятельность — увеличение объема продаж и прибыли в организации.

Психология — это неотъемлемая часть нашей жизни и этот интерес всегда был со мной. Я сознательно шла в Институт психоанализа и рассматривала это образования как освоение дополнительной профессии, в которой я буду себя реализовывать.

Обучение в институте психоанализа дало мне новые знания, встреча с интересными людьми и я до сих пор продолжаю свое обучение по программе групповой психоанализ. Это помогает расширить сферу профессиональных знаний и внутренний мир.
Елена Лободинская
Психолог
Я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям.
— Меня зовут Анастасия Карачевцева. Сегодня я практикующий психотерапевт, но еще несколько лет назад я с трудом могла поверить, что мне удастся настолько успешно реализовать себя в любимой профессии.

Еще в детстве, читая книги, я завела себе и другое увлечение — читать людей, я так это называла. Мне было интересно почему некоторые люди ведут себя одинаково в определенных ситуациях, или наоборот, реагируют абсолютно по-разному… Почему так серьезно и тяжело переживают казалось бы простые с виду проблемы?

Этому было какое-то объяснение, должно было быть! Ответы на свои вопросы я находила в книгах или делая свои собственные выводы. Еще тогда, в школьные годы, психология стала профессией моей жизни.

Но выбор моих родителей взял верх и следующим этапом стали экономический факультет и работа по специальности: менеджером проектов, а позже, руководителем собственного рекламного агентства. Работая с клиентами из разных сфер и даже стран, я продолжала замечать, что знание психологических феноменов и сценариев помогают во всех аспектах ведения бизнеса. Тогда я ощущала острую нехватку знаний по этой теме.

Начав выбирать курсы или тренинги по изучению психологии, я запуталась в их бесчисленном множестве и, по своей привычке максималиста, решилась на второе высшее образование. Но институт должен быть лучшим! Преподавательский состав, количество часов, размер групп, стоимость обучения, само здание института, где я собиралась проводить довольно много времени — все имело значение!

Путем долгого отбора, анализа и посещений Дней открытых дверей, я остановила свой выбор на Московском Институте Психоанализа. Светлый, свежий, с отзывчивыми сотрудниками, он выиграл по всем номинациям). Да и такие фамилии как Барабанщиков, Линде, Полеев, Старшенбаум, Григорович, Фомичева не могли не привлечь. Посещая их семинары, я получала массу полезных и интересных знаний.

А потом была практика. У Константина Балянина, тоже выпускника Института Психоанализа. Работа под его супервизией помогла преодолеть страх первых клиентов, почувствовать в себе силу помогать людям, делать это качественно и профессионально. Надо ли говорить, что работа в маркетинге к тому времени утратила былую привлекательность?

Таким образом, благодаря Московскому Институту Психоанализа и курсу «Психологическое консультирование», я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям. Спасибо вам за это!)
Анастасия Карачевцева
Психотерапевт
Дистанционная форма, неожиданно для меня самого, оказалась практичной и информативной.
— Отучился в Московском Институте Психоанализа в отделении УНИКа на психолога. Очень доволен результатами обучения. Дистанционная форма, неожиданно для меня самого, оказалась практичной и информативной.

Учебный план плотный, но в то же время не нагружал. Была возможность посмотреть лекции в записи. Преподаватели требовательные, но понимающие. Идут на встречу в сложной ситуации. В институте часто проводились различные очные тренинги, в том числе бесплатные. В общем, обучение положительно сказалось на личностном росте. Спасибо!
Дмитрий Малин
Психолог-консультат
— Обучался на факультете психологии.

В данный момент психолог (специализация «психология личности»), психолог-консультант, гипнотерапевт, сертифицированный специалист в области нейро-лингвистического программирования, эриксоновского гипноза и краткосрочной психотерапии.

Преподаватель обучающих практических тренинг-семинаров в т. ч. даосских практик «Удан цы сяо пай», действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Научный сотрудник центра «Медконсалт» практикующий психолог, исполнительный директор Научно-практического центра «Лидер».
Евгений Головинов
Психолог
Мощная практика
50 000 руб.
за полугодие
50 000 руб.
за полугодие
75 000 руб.
за полугодие
на специальности «Дефектолог, логопед»
на специальности «Педагог-психолог»
на специальности «Психолог»
Стоимость обучения
Обучение в профильном психологическом вузе
В итоге вы получаете диплом бакалавра
Возможность посещения очных и онлайн лекций приглашенных психологов и ученых
Преподаватели-практики, признанные одними из лучших в России
Обучение пятнадцати подходам в психологическом консультировании на выбор
40 баз прохождения очных учебных практик в Москве
Возможность факультативно изучать базовые предметы других факультетов

Закажите консультацию

Консультант перезвонит вам в течение двух часов (в рабочее время), ответит на вопросы, расскажет о правилах поступления и вышлет учебный план.