Дистанционное обучение нейродефектологии

Получите высшее образование по одному из востребованных направлений магистратуры
Идет набор
Учитесь в одном из ведущих психологических вузов России, основанном в 1997 году
Занимайтесь в комфортном темпe и совмещайте обучение с работой
Получите диплом магистра заочной формы обучения
Нейродефектология — это наука о специализированной помощи детям, у которых нарушения в развитии связаны с поражением головного мозга. Эта область требует не только глубоких теоретических знаний, но и практических навыков.

Наши образовательные цели

  • Теория и практика: Наша программа обучения направлена на формирование у студентов глубокого понимания теоретических аспектов и приобретение практических навыков в области нейродефектологии.
  • Подготовка к научной и практической деятельности: В процессе обучения наши студенты готовятся к работе в научно-исследовательской и практической сферах дефектологии.
  • Высокопрофессиональная помощь: Основная цель программы — подготовка специалистов, которые смогут оказывать качественную помощь в нормализации психического состояния и социальной адаптации лиц с ОВЗ.

Сферы профессиональной деятельности наших магистров:

  • Консультирование семей и специалистов организаций, осуществляющих инклюзивное обучение лиц с ОВЗ
  • Комплексная диагностика поражений мозга.
  • Реабилитация и адаптация лиц, столкнувшихся с последствиями поражений мозга.
  • Проектирование и реализация образовательно-коррекционной деятельности для лиц с ОВЗ.

Почему стоит выбрать нашу программу?

Обучение нейродефектологии в Московском институте психоанализа открывает перед вами возможность стать истинным профессионалом, который может изменить жизнь многих людей к лучшему. Наш опыт и профессионализм гарантируют, что ваше образование будет соответствовать высоким стандартам и актуальным требованиям рынка труда.

Присоединяйтесь к нашему сообществу профессионалов и начните свой путь в мир нейродефектологии с нами!

Программа обучения

Основные дисциплины
  • Дефектология (нейродефектология) как научная дисциплина
  • Онтогенез и дизонтогенез. Современная концепция коннективности в нейродефектологии
  • Диагностика и нейрокоррекция речевых и других когнитивных нарушений
  • Нейрореабилитация и междисциплинарное взаимодействие
  • Основы лингвистики и психолингвистики
  • Основы медицинских дисциплин (неврологии, психиатрии, педиатрии) для дефектологов
  • Инструментальные методы исследований ВПФ
  • Основы генетики для дефектологов
  • Инклюзивное воспитание и образование детей с ОВЗ
  • Практикум по основам нейропсихологии
  • Сценическая речь
  • Арт-терапия в нейродефектологии
  • Семейное консультирование по вопросам нейродефектологии

Формат обучения

Занятия проходят дистанционно в онлайн-формате. Записи пройденных занятий сохраняются и доступны студентам в личном кабинете. Зачеты и экзамены проходят также в дистанционном формате. Очное присутствие в ВУЗе требуется в конце последнего семестра обучения на государственной аттестации и защите дипломной работы.
Посещайте практические занятия в формате онлайн-семинаров и видеоконференций
Практика
Изучайте теорию с помощью аудио и видео лекций, книг и текстовых конспектов
Теория
Сдавайте зачёты и экзамены в режиме онлайн. Очное присутствие в ВУЗе требуется только в конце последнего семестра обучения на государственной аттестации и защите дипломной работы.
Экзамены

Преимущества получения профессионального образования в Московском Институте Психоанализа

Возможность факультативно изучать базовые предметы других факультетов
40 баз прохождения учебных практик в Москве
15 подходов психологического консультирования на выбор
Мощная практика
Возможность посещения очных и онлайн лекций отечественных и зарубежных звезд психологии
Преподаватели-практики, мэтры психологии
Онлайн-обучение в профильном психологическом вузе
Удобно учиться у лучших преподавателей

Об институте

Московский Институт Психоанализа — первый в России ВУЗ психоаналитического профиля. С 1997 года он даёт психологам билет в профессию.
Лауреат конкурса «100 лучших вузов России»
В Московском Институте Психоанализа один из лучших в России профессорско-преподавательских составов — более 83% кандидатов и докторов наук.
В 2015 году «Коммерсант» опубликовал рейтинг зарплат выпускников московских вузов, Московский Институт Психоанализа занял первое место в направлении «психология».
83% преподавателей — кандидаты и доктора наук
1 место в рейтинге зарплат выпускников

Наши преподаватели

Профильные предметы в Московском Институте Психоанализа ведут профессора из МГУ им. Ломоносова и Института психологии РАН, а также ведущие практикующие психологи и психоаналитики России. Среди них:
  • Александр Демидов
    Первый проректор
  • Илья Ильясов
    Доктор психологических наук, профессор
  • Роберт Немов

    Доктор психологических наук, профессор
  • Дмитрий Дивеев
    Руководитель отделения дистанционного образования
  • Владимир Файнзильберг
    Врач-психиатр, доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования
  • Любовь Григорович
    Доктор психологических наук, профессор, декан Факультета психолого-педагогического и специального образования

Наши документы и лицензии

Аккредитация
По основным профессиональным образовательным программам
Лицензия
На право оказывать государственные услуги
Лицензия
На осуществление образовательной деятельности

Отзывы студентов

За более чем 20 лет работы мы выпустили более 5000 бакалавров и магистров, большинство из них работают по специальности.
Эти прекрасные годы учебы хочется повторить еще.
— Спасибо УНИКу и Московскому Институту Психоанализа за прекрасных профессиональных преподавателей и интереснейшие лекции, за теплую атмосферу и поддержку, за мотивацию и знания! За готовность всегда подсказать и посоветовать. Мне очень нравится подход института. Прогрессивные методики, учителя которые ориентируются на практику. Это очень важно для будущего молодого специалиста.
Анна Борзенкова
психолог
Преподаватели приходили на помощь, доходчиво разъяснили возникшие вопросы.
— После рождения ребёнка, я решила получить высшее образование. Выбирала институт, чтобы совмещать воспитание дочери и учёбу. Наткнулась в интернете на объявление о дистанционном обучении в институте УНИК. Ознакомившись с подробностями, я остановила выбор на факультете психологии данного учебного заведения. И нисколько об этом не пожалела!

Лекции и вебинары в открытом доступе. Проводились мастер-классы и выезды психологической школы. На экзамены и защиту дипломной работы было страшно ехать в институт, но волнения оказались напрасны и все прошло успешно.

Хочу поблагодарить преподавательский состав институтов УНИК и Московского Института Психоанализа, кураторов и остальных участников учебного процесса.
Дарья Кузюкова
Детский психолог
Отличная основа для дальнейшего развития в профессии.
— Обучался по программам «Психологическое
консультирование" и "Когнитивно-аналитическая психотерапия". Стал практикующим психологом-консультантом по профилю «тревожно-фобические и панические расстройства». Применяю практические методы: когнитивно-поведенческая и когнитивно-аналитическая психотерапия.

Веду популярный блог, а также являюсь ведущим и основателем интернет-канала «Неврозы Мегаполиса» и «Центра психологического консультирования Алексея Красикова».

Основная задача канала «Неврозы Мегаполиса» заключается в информировании населения о возможных рисках. Тревожно-фобические и панические расстройства бьют все рекорды в мегаполисах и городах РФ. Отсутствие должной информации в интернете пугает людей. Многие замыкаются, чувствуют себя неизлечимо больными.

Осенью 2013 года я открыл Центр психологического консультирования в Москве и приглашает выпускников Московского института Психоанализа к сотрудничеству.

Программа в Московского Института Психоанализа, на мой взгляд, является одной из самых сильных годовых программ. Тот объем знаний по 18 направлениям психологии и психотерапии, включая психоанализ и психиатрию, дает отличную основу для дальнейшего развития в профессии.

Был приятно удивлен объемом направлений психотерапии и уровнем погружения в них. Я показал объем вопросов Государственного аттестационного экзамена своим коллегам, врачам-психотерапевтам и был польщен их мнением о разнообразии и объеме материала." Программу «Когнитивно-аналитическая психотерапия» я выбрал после окончания основного курса для детального погружения в метод современного анализа и интеграции в нее когнитивного подхода.
Алексей Красиков
Психолог-консультат
— В данный момент являюсь сертифицированным НЛП-тренером, сертифицированным бизнес-тренером, гипнотерапевтом, психологом-консультантом с более чем шестилетним опытом индивидуальной работы в сфере лайф-коучининга, психокорекции и психотерапии. Разработчик и ведущий тренингов личностного роста.

Разработчик «Модели Везения» — уникальной системы, не имеющей аналогов по детальности и глубине методической проработки и позволяющей добиваться уникальных результатов в области формирования реальности и событий своей жизни и своей судьбы.

Автор и разработчик «Системной Модели Универсальной Коммуникации», Технологии «нуль-переходных состояний» — системного подхода в психотерапии и психокоррекции.

Один из авторов провокационных книг: «Зверский самец: как стать мега Гуру», «Директивное управление», «Научись управлять людьми».
Денис Бурхаев
Психолог-консультат
Обучение в институте психоанализа дало мне новые знания и позволило познакомиться с интересными людьми.
— В данный момент работаю психологом-консультантом, занимается индивидуальным консультированием, также работаю психологом на одном из предприятий и основная деятельность — увеличение объема продаж и прибыли в организации.

Психология — это неотъемлемая часть нашей жизни и этот интерес всегда был со мной. Я сознательно шла в Институт психоанализа и рассматривала это образования как освоение дополнительной профессии, в которой я буду себя реализовывать.

Обучение в институте психоанализа дало мне новые знания, встреча с интересными людьми и я до сих пор продолжаю свое обучение по программе групповой психоанализ. Это помогает расширить сферу профессиональных знаний и внутренний мир.
Елена Лободинская
Психолог
Я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям.
— Меня зовут Анастасия Карачевцева. Сегодня я практикующий психотерапевт, но еще несколько лет назад я с трудом могла поверить, что мне удастся настолько успешно реализовать себя в любимой профессии.

Еще в детстве, читая книги, я завела себе и другое увлечение — читать людей, я так это называла. Мне было интересно почему некоторые люди ведут себя одинаково в определенных ситуациях, или наоборот, реагируют абсолютно по-разному… Почему так серьезно и тяжело переживают казалось бы простые с виду проблемы?

Этому было какое-то объяснение, должно было быть! Ответы на свои вопросы я находила в книгах или делая свои собственные выводы. Еще тогда, в школьные годы, психология стала профессией моей жизни.

Но выбор моих родителей взял верх и следующим этапом стали экономический факультет и работа по специальности: менеджером проектов, а позже, руководителем собственного рекламного агентства. Работая с клиентами из разных сфер и даже стран, я продолжала замечать, что знание психологических феноменов и сценариев помогают во всех аспектах ведения бизнеса. Тогда я ощущала острую нехватку знаний по этой теме.

Начав выбирать курсы или тренинги по изучению психологии, я запуталась в их бесчисленном множестве и, по своей привычке максималиста, решилась на второе высшее образование. Но институт должен быть лучшим! Преподавательский состав, количество часов, размер групп, стоимость обучения, само здание института, где я собиралась проводить довольно много времени — все имело значение!

Путем долгого отбора, анализа и посещений Дней открытых дверей, я остановила свой выбор на Московском Институте Психоанализа. Светлый, свежий, с отзывчивыми сотрудниками, он выиграл по всем номинациям). Да и такие фамилии как Барабанщиков, Линде, Полеев, Старшенбаум, Григорович, Фомичева не могли не привлечь. Посещая их семинары, я получала массу полезных и интересных знаний.

А потом была практика. У Константина Балянина, тоже выпускника Института Психоанализа. Работа под его супервизией помогла преодолеть страх первых клиентов, почувствовать в себе силу помогать людям, делать это качественно и профессионально. Надо ли говорить, что работа в маркетинге к тому времени утратила былую привлекательность?

Таким образом, благодаря Московскому Институту Психоанализа и курсу «Психологическое консультирование», я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям. Спасибо вам за это!)
Анастасия Карачевцева
Психотерапевт
Дистанционная форма, неожиданно для меня самого, оказалась практичной и информативной.
— Отучился в Московском Институте Психоанализа в отделении УНИКа на психолога. Очень доволен результатами обучения. Дистанционная форма, неожиданно для меня самого, оказалась практичной и информативной.

Учебный план плотный, но в то же время не нагружал. Была возможность посмотреть лекции в записи. Преподаватели требовательные, но понимающие. Идут на встречу в сложной ситуации. В институте часто проводились различные очные тренинги, в том числе бесплатные. В общем, обучение положительно сказалось на личностном росте. Спасибо!
Дмитрий Малин
Психолог-консультат
— Обучался на факультете психологии.

В данный момент психолог (специализация «психология личности»), психолог-консультант, гипнотерапевт, сертифицированный специалист в области нейро-лингвистического программирования, эриксоновского гипноза и краткосрочной психотерапии.

Преподаватель обучающих практических тренинг-семинаров в т. ч. даосских практик «Удан цы сяо пай», действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Научный сотрудник центра «Медконсалт» практикующий психолог, исполнительный директор Научно-практического центра «Лидер».
Евгений Головинов
Психолог
За что вы платите
Обучение в профильном психологическом вузе
Преподаватели-практики, признанные одними из лучших в России
В итоге вы получаете диплом магистра
Возможность посещения очных и онлайн лекций приглашенных психологов и ученых
Базы прохождения очных учебных практик в Москве от Института
Возможность факультативно изучать базовые предметы других факультетов
Стоимость обучения
(это всего от 328 руб. в день)
Продолжительность обучения
(по очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий)
60 000 руб. за полугодие
2,5 года

Закажите консультацию

Консультант перезвонит вам в течение двух часов (в рабочее время), ответит на вопросы, расскажет о правилах поступления и вышлет учебный план.