Перезвоните мне Заказать консультацию

Осталось 7 мест! Старт обучения 23 Июня

Заказать обратный звонок Заказать консультацию

Открыт набор до 23 Июня

совместно с

Дистанционная программа
магистратуры по психологии

Получите высшее образование по одному из востребованных направлений магистратуры
Заказать консультацию Открыт набор до 23 Июня
Учитесь в одном из ведущих психологических вузов России, основанном в 1997 году
Занимайтесь онлайн в комфортном темпе и совмещайте с работой
Получите диплом магистра заочной формы обучения

Ведем обучение по следующим направлениям

ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ИНЖИНИРИНГ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Выпускники программы обладают всеми необходимыми компетенциями для проведения глубокого анализа отношений между детьми, родителями и педагогами в учебном заведении с целью наиболее эффективной помощи им в построении оптимального взаимодействия. В рамках данной магистерской программы также изучаются методики, применяя которые, специалист способен выстроить усовершенствованную модель образовательного пространства с учетом особенностей развития ребенка в определенные возрастные периоды, способствующую его когнитивному и личностному росту.

Сферы деятельности: учитель, воспитатель, педагог дополнительного образования, психолог в системе образования.

Научный руководитель: д.пс.н., профессор Григорович Л.А.

40 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Выпускники программы будут востребованными специалистами-дефектологами в области оказания помощи детям с различными нарушениями в развитии. Психологи данного профиля проводят диагностические и нейрокоррекционные мероприятия, в ходе которых происходит улучшение качества жизни детей, укрепление их психологического здоровья, закладывается фундамент социального благополучия.

Сферы деятельности: консультирование родителей (законных представителей) детей с ОВЗ и педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение, проектирование содержания дополнительного образования.

Научный руководитель: д.пс.н., профессор Усанова О.Н.

Академический руководитель: к.п.н., Кулешова Э.В.

40 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

НЕЙРОДЕФЕКТОЛОГИЯ

Оставив пункт про сфера деятельности, описание заменить на это: Программа направлена на получение углубленных знаний по теории и практике оказания помощи детям с различными нарушениями в развитии, связанных с последствиями поражений головного мозга. В процессе обучения студенты магистратуры данного направления готовятся к практической и научно-исследовательской деятельности в области дефектологии. Основная задача программы — научить будущих магистров оказывать высокопрофессиональную помощь в нормализации психического здоровья и социальной адаптации лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Сферы деятельности: консультирование, комплексная диагностика, реабилитация и адаптация лиц с последствиями поражения мозга. Консультирование семей и специалистов организаций, осуществляющих инклюзивное обучение лиц с ОВЗ. Проектирование и осуществление образовательно-коррекционной работы.

Научный руководитель: д.пс.н., профессор Визель Т.Г.

40 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ

Программа направлена на углубленную академическую и профессиональную подготовку по анализу поведения со специализацией в расстройствах аутистического спектра, нарушениях развития, стратегиях интеграции в системе образования и в обществе, подготовке программ сопровождения лиц с нарушениями поведения в системе здравоохранения и организационного развития, а также в обучении и развитии персонала.

Сферы деятельности: организационная психология, исследовательская деятельность, инклюзивное образование, обучение и развитие персонала, социальная сфера.

Научный руководитель: д.м.н., профессор кафедры физиологии РНИМУ им. Н.И.Пирогова Алипов Н.Н.

40 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Программа готовит квалифицированных специалистов в области оказания психологической помощи отдельному человеку или семье в разрешении трудных жизненных ситуаций, кризисов личностного и возрастного развития, межличностных или социальных конфликтов, возникающих в семье и в трудовых коллективах.

Сферы деятельности: коучинг, психологическое консультирование, психотерапия, организационная психология.

Научный руководитель: д.пс.н., профессор Спиваковская А. С.

Академический руководитель: к.пс.н. Донцова М. В.

60 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ

Цель программы — подготовить магистров психологов в области семейного консультирования и психотерапии, семейных консультантов, способных решать детско-родительские и супружеские проблемы техниками системной семейной психотерапии.

Сферы деятельности: семейная психология (практика и преподавание), индивидуальное и семейное консультирование, детская и перинатальная психология.

Научный руководитель: к.п.н., Черников А.В.

Академический руководитель: к.п.н., доцент Чижова К.И.

60 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОАНАЛИЗ И ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Программа сочетает психоаналитическую теорию и практическую ориентацию в области клинического и прикладного психоанализа. Изучаются классические и современные психоаналитические концепции. Студенты осваивают виды психоаналитической диагностики, психоаналитического консультирования и супервизии под руководством ведущих российских и зарубежных специалистов направления психоанализ.

Сферы деятельности: психоанализ, психологическое консультирование.

Научный руководитель: доктор медицины, врач-психиатр Л. Коварскис (Хельсинки, Финляндия)

Академический руководитель: к.м.н., доцент Мордас Е.С.

60 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КОУЧИНГ

Программа нацелена на ознакомление с эффективными и современными практическими технологиями в области коучинга и бизнес-консультирования. По окончании программы перед магистрами открываются широкие возможности применения полученных знаний и навыков. Специалисты смогут проводить коуч-консультации для бизнес-клиентов, вести частное консультирование лиц по вопросам личностного и карьерного роста, проводить коуч-сессии и тренинги на сплочение коллектива в организациях, проводить консультации HR-специалистов, занимающихся наймом кандидатов на должности руководителей органов управления государственных и муниципальных организаций.

Сферы деятельности: пгрупповой и индивидуальный коучинг, организационная психология.

Научный руководитель: д.пс.н., Нестик Т.А.

Академический руководитель: к.п.н., Занин Д.С.

60 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ С ОСНОВАМИ ПСИХОТЕРАПИИ

Программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов-психологов в области клинико-психологического консультирования. Выпускники данного направления получат навыки клинического анализа интеллектуальных и личностных нарушений у детей, подростков и взрослых, включая пожилой и старческий возрасты. Овладевают всеми необходимыми навыками клинико-психологической диагностики, смогут осуществлять деятельность, направленную на профилактику и коррекцию нарушений психического здоровья, а также вести психотерапевтическую практику.

Сферы деятельности: психологическое консультирование, психотерапия.

Научный руководитель: д.пс.н., профессор Белопольская Н.Л.

Академический руководитель: д.пс.н., профессор Белопольская Н.Л.

60 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

Программа направлена на изучение актуальных технологий, применяемых в области управления персоналом, и инструментов психологического консультирования, умелое сочетание которых дает выпускникам возможность стать востребованными специалистами в области hr, профориентации, а также уверенно вести частную практику.

Сферы деятельности: коучинг, профориентация, управление персоналом, психологическое консультирование.

Научный руководитель: д.пс.н., профессор Базаров Т.Ю.

Академический руководитель: к.п.н., Базарова Г.Т.

60 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

Программа обучения

Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды

Основные дисциплины

  • ‣ Иностранный язык в профессиональной коммуникации
  • ‣ Философия и методология исследовательской деятельности
  • ‣ Проектирование образовательной среды
  • ‣ Актуальные проблемы современной психологии образования
  • ‣ Психологическая культура и безопасность образовательной среды
  • ‣ Педагогические парадигмы базовых моделей образования
  • ‣ Методы исследования личности и познавательных процессов в образовании
  • ‣ Основы прогнозирования в образовании
  • ‣ Психология индивидуальных различий
  • ‣ Психология творчества
  • ‣ Психология детской одаренности
  • ‣ Тьюторское сопровождение субъектов образования
  • ‣ Дополнительное обучение в системе непрерывного образования
  • ‣ Психологическая компетентность педагога
  • ‣ Основы нейродиагностики и нейрокоррекции
  • ‣ Цифровые образовательные ресурсы
  • ‣ Психопедагогика виртуальных сред
  • ‣ Психологическое консультирование семьи
  • ‣ Психология воспитания
  • ‣ Инжиниринг образовательного пространства

Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями в развитии

Основные дисциплины

  • ‣ Стратегии и технологии инклюзивного и специального образования на современном этапе
  • ‣ Методика формирования социальных компетенций и навыков решения жизненных проблем у детей с нарушениями развития
  • ‣ Медико-биологические проблемы дефектологии
  • ‣ Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей с нурашениями развития
  • ‣ Нейропсихокоррекция нарушений развития у детей с ОВЗ
  • ‣ Диагностика нарушений развития
  • ‣ Игра и игровые методы в психокоррекции нарушений развития
  • ‣ Арт-терапия в инклюзивном образовании. Методология. Теория и практика.
  • ‣ Особенности профилактики нарушений поведения и зависимости у детей с ОВЗ

Нейродефектология

Основные дисциплины

  • ‣ Дефектология (нейродефектология) как научная дисциплина
  • ‣ Онтогенез и дизонтогенез. Современная концепция коннективности в нейродефектологии
  • ‣ Диагностика и нейрокоррекция речевых и других когнитивных нарушений
  • ‣ Нейрореабилитация и междисциплинарное взаимодействие
  • ‣ Основы лингвистики и психолингвистики
  • ‣ Основы медицинских дисциплин (неврологии, психиатрии, педиатрии) для дефектологов
  • ‣ Инструментальные методы исследований ВПФ
  • ‣ Основы генетики для дефектологов
  • ‣ Инклюзивное воспитание и образование детей с ОВЗ
  • ‣ Практикум по основам нейропсихологии
  • ‣ Сценическая речь
  • ‣ Арт-терапия в нейродефектологии
  • ‣ Семейное консультирование по вопросам нейродефектологии

Прикладной анализ поведения

Основные дисциплины

  • ‣ Блок фундаментальных дисциплин о биологии поведения
  • ‣ Блок фундаментальных и прикладных дисциплин о психологии и патопсихологии поведения
  • ‣ Блок дисциплин прикладного анализа поведения
  • ‣ Блок спецдисциплин по частным технологиям коррекции поведения у детей с ОВЗ
  • ‣ Блок дисциплин по диагностике и коррекции поведения у детей с аутизмом

Прикладной анализ поведения

Основные дисциплины

  • ‣ Блок фундаментальных дисциплин о биологии поведения
  • ‣ Блок фундаментальных и прикладных дисциплин о психологии и патопсихологии поведения
  • ‣ Блок дисциплин прикладного анализа поведения
  • ‣ Блок спецдисциплин по частным технологиям коррекции поведения у детей с ОВЗ
  • ‣ Блок дисциплин по диагностике и коррекции поведения у детей с аутизмом

Консультативная психология

Основные дисциплины

Общенаучный цикл

  • ‣ Методологические проблемы психологии
  • ‣ Планирование теоретического и эмпирического исследования
  • ‣ Качественные и количественные методы исследования в психологии
  • ‣ Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
  • ‣ Научные школы и теории в современной психологии
  • ‣ Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы
  • ‣ Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
  • ‣ Актуальные проблемы общей психологии
  • ‣ Детская и возрастная психология
  • ‣ Концепции и методы психологической помощи
  • ‣ Теория и практика психодиагностики

Профессиональный цикл

  • ‣ Методы психологической диагностики и тестирования в психологическом консультировании
  • ‣ Актуальные вопросы современной гипнотерапии
  • ‣ Теория и практика психологического консультирования
  • ‣ Актуальные вопросы гендерной психологии
  • ‣ Психология современной семьи
  • ‣ Теория, методология и практика индивидуального психологического консультирования
  • ‣ Теория, методология и практика семейного психологического консультирования
  • ‣ Основы психосоматики
  • ‣ Социально-психологический тренинг в семейном консультировании
  • ‣ Основы сексологии и психотерапии сексуальных расстройств
  • ‣ Гештальт-подход в психологическом консультировании
  • ‣ Возможности арт-терапии в психологическом консультировании
  • ‣ Экзистенциально-гуманистический подход в психологическом консультировании
  • ‣ Когнитивно-бихвеоральный подход в психологическом консультировании

Семейное консультирование и психотерапия

Основные дисциплины

Общенаучный цикл

  • ‣ Методологические проблемы психологии
  • ‣ Планирование теоретического и эмпирического исследования
  • ‣ Качественные и количественные методы исследования в психологии
  • ‣ Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
  • ‣ Научные школы и теории в современной психологии
  • ‣ Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы
  • ‣ Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
  • ‣ Актуальные проблемы общей психологии
  • ‣ Детская и возрастная психология

Профессиональный цикл

  • ‣ Психология современной семьи
  • ‣ Основы психологического консультирования и психотерапии
  • ‣ Системная семейная психотерапия
  • ‣ Постклассические практики в семейной терапии
  • ‣ Психология детско-родительских отношений
  • ‣ Психодиагностика семьи
  • ‣ Консультативный практикум
  • ‣ Психотерапевтическая работа с горем и травмой
  • ‣ Поведенческая игровая терапия
  • ‣ Психологическое сопровождение замещающих семей и семей с приемными детьми
  • ‣ Психотерапия семьи с ребенком с ограниченными возможностями
  • ‣ Основы сексологии

Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование

Основные дисциплины

Общенаучный цикл

  • ‣ Методологические проблемы психологии
  • ‣ Планирование теоретического и эмпирического исследования
  • ‣ Качественные и количественные методы исследования в психологии
  • ‣ Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
  • ‣ Научные школы и теории в современной психологии
  • ‣ Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы
  • ‣ Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
  • ‣ Актуальные проблемы общей психологии
  • ‣ Детская и возрастная психология

Профессиональный цикл

  • ‣ Психология индивидуальных различий
  • ‣ Психоанализ, феминизм и половая идентичность
  • ‣ Психоанализ и кино
  • ‣ Практические основы прикладного психоанализа и психоаналитического консультирования
  • ‣ Психоанализ и культура
  • ‣ Основные психоаналитические концепции психического развития
  • ‣ Психоаналитическая психопатология
  • ‣ Методы психоаналитической диагностики и консультирования
  • ‣ История клинического и прикладного психоанализа
  • ‣ Современные проблемы детского и подросткового психоанализа
  • ‣ Психоанализ в менеджменте, маркетинге и рекламе (психоаналитический тренинг)
  • ‣ Аналитическая психология К. Г. Юнга
  • ‣ Психоаналитическая диагностика в сфере управления персоналом и профориентации (тренинг)
  • ‣ Практическая работа со сновидениями в психоаналитической практике
  • ‣ Психоаналитическое исследование художественного творчества
  • ‣ Архетипический подход в психоанализе политики, бизнеса и искусства
  • ‣ Психоаналитические исследования литературного творчества

Практическая психология и коучинг

Основные дисциплины

Общенаучный цикл

  • ‣ Современные направления психологической теории и практики
  • ‣ Методологические основы проведения психологического исследования
  • ‣ Психология личности
  • ‣ Психология индивидуальных различий
  • ‣ Психология социального конфликта
  • ‣ Психология малой группы
  • ‣ Психология общения
  • ‣ Психология межкультурной коммуникаци

Профессиональный цикл

  • ‣ Консультативная психология и профессиональный коучинг
  • ‣ Системный стратегический коучинг
  • ‣ Личностно-ориентиованный трансформационный коучинг
  • ‣ Технологии фасилитации групповой работы
  • ‣ Технологии командного коучинга
  • ‣ Медиативный коучинг
  • ‣ Информационно коммуникационные технологии в психологической практике и коучинге
  • ‣ Технологии виртуального психологического консультирования и дистанционный коучинг
  • ‣ Политическая психология и коучинг высокой эффективности лидера
  • ‣ Спортивная психология и коучинг высоких достижений
  • ‣ Психология профессионального развития и карьерный коучинг
  • ‣ Теория и практика организации частной психологической практики
  • ‣ Нейрокоучинг и нейропсихология
  • ‣ Модерация и психология корпоративных коммуникаций
  • ‣ Технологии правовой коммуникации и медиация в юридической сфере
  • ‣ Медицинская психология, эффективная коммуникация при принятии медицинских решений: интервизия, консилиум
  • ‣ Технологии модерации в интернет-среде
  • ‣ Психология киберкоманд и коучинг удаленных команд
  • ‣ Психология лидерства
  • ‣ Социальная антропология и психология корпоративной культуры

Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии

Основные дисциплины

Общенаучный цикл

  • ‣ Методологические проблемы психологии
  • ‣ Планирование теоретического и эмпирического исследования
  • ‣ Качественные и количественные методы исследования в психологии
  • ‣ Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
  • ‣ Научные школы и теории в современной психологии
  • ‣ Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы
  • ‣ Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
  • ‣ Актуальные проблемы общей психологии
  • ‣ Детская и возрастная психология

Профессиональный цикл

  • ‣ Основы нейропсихологии
  • ‣ Основы психосоматики
  • ‣ Методы клинико-психологической диагностики нарушений развития у детей
  • ‣ Клинико-психологическое консультирование подростков
  • ‣ Психология семьи
  • ‣ Методы клинико-психологической диагностики
  • ‣ Основы психотерапии
  • ‣ Проективные методы клинической диагностики
  • ‣ Консультирование семей, имеющих психически больных родственников
  • ‣ Гендерная психология
  • ‣ Рисуночные тесты
  • ‣ Консультирование семей, имеющих приемных детей и детей с отклонениями в развитии
  • ‣ Психология подростков с отклонениями в развитии

Практическая психология в управлении персоналом

Основные дисциплины

Базовый цикл

В программу вошли дисциплины по общей, социальной, организационной психологии и психологии личности, которые позволят погрузиться в основы психологии, чтобы инструменты практической психологии легко усваивались всеми студентами, даже теми, у кого нет базового психологического образования.

Профессиональный цикл

  • ‣ Практическая психология в оценке персонала
  • ‣ Технологии управления обучением и развитием персонала
  • ‣ Современные инструменты бизнес-тренинга
  • ‣ Психологические технологии планирования и управления карьерой персонала
  • ‣ Технология коучинга как инструмент развития персонала
  • ‣ Психологические технологии управления группами и групповой динамикой
  • ‣ Технологии управления конфликтами и стрессами в организации
  • ‣ Современные тенденции управления персоналом и другие дисциплины

По выбору

  • ‣ Концепции и методы психологической помощи при потере
  • ‣ Основы клинической психологии
  • ‣ Телесно-ориентированная психотерапия
  • ‣ Основы психосоматики
  • ‣ Психология семейного консультирования
  • ‣ Теория и практика психотерапии детей и подростков
  • ‣ Гештальт-подход в психологическом консультировании
  • ‣ Психотерапия творчеством
  • ‣ Экзистенциально-гуманистический подход в психологическом консультировании
  • ‣ Теория и практика помощи в нарративной психологии


Формат обучения

Занятия проходят дистанционно в онлайн-формате. Записи пройденных занятий сохраняются и доступны студентам в личном кабинете. Зачеты и экзамены проходят также в дистанционном формате. Очное присутствие в ВУЗе требуется в конце последнего семестра обучения на государственной аттестации и защите дипломной работы.
Теория Изучайте теорию с помощью аудио и видео лекций, книг и текстовых конспектов
  • Практика Посещайте практические занятия в формате онлайн-семинаров и видеоконференций
  • Экзамены Сдавайте зачёты и экзамены в режиме онлайн. Очное присутствие в ВУЗе требуется только в конце последнего семестра обучения на государственной аттестации и защите дипломной работы.

Преимущества получения профессионального образования в Московском Институте Психоанализа

УДОБНО УЧИТЬСЯ У ЛУЧШИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Онлайн-обучение в профильном психологическом вузе Преподаватели-практики, мэтры психологии Возможность посещения очных и онлайн лекций отечественных и зарубежных звезд психологии
МОЩНАЯ ПРАКТИКА
Обучение 15 подходам психологического консультирования на выбор 40 баз прохождения очных учебных практик в Москве Возможность факультативно изучать базовые предметы других факультетов

Об институте

Московский Институт Психоанализа — первый в России ВУЗ психоаналитического профиля. С 1997 года он даёт психологам билет в профессию
Лауреат конкурса «100 лучших вузов России»
83% преподавателей — кандидаты и доктора наук

В Московском Институте Психоанализа один из лучших в России профессорско-преподавательских составов — более 83% кандидатов и докторов наук.

1 место в рейтинге зарплат выпускников

В 2015 году «Коммерсант» опубликовал рейтинг зарплат выпускников московских вузов, Московский Институт Психоанализа занял первое место в направлении «психология».

Наши преподаватели

Профильные предметы в Московском Институте Психоанализа ведут профессора из МГУ им. Ломоносова и Института психологии РАН, а также ведущие практикующие психологи и психоаналитики России, среди них:

Наши документы и лицензии

Лицензия

На право оказывать государственные услуги

Лицензия

На осуществление образовательной деятельности

Аккредитация

По основным профессиональным образовательным программам

Отзывы студентов

За более чем 20 лет работы мы выпустили более 5000 бакалавров и магистров, большинство из них работают по специальности

Стоимость обучения

40 000 - 60 000 за полугодие

(это всего от 210 руб. в день)

Продолжительность обучения — 2,5 года (по очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий)

За что вы платите

Обучение в профильном психологическом вузе

Преподаватели-практики, признанные одними из лучших в России

Возможность посещения очных и онлайн лекций приглашенных психологов и ученых

Базы прохождения очных учебных практик в Москве от Института

Возможность факультативно изучать базовые предметы других факультетов

В итоге вы получаете диплом магистра

Закажите консультацию

Консультант перезвонит вам в течение двух часов (в рабочее время), ответит на вопросы, расскажет о правилах поступления и вышлет учебный план.
✓ Формат номера верен
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Мы перезвоним Вам в течение 1 часа.