Перезвоните мне Заказать консультацию

Осталось 7 мест! Старт обучения__date_from__

Перезвоните мне Заказать консультацию

Открыт набор до 20 Ноября

совместно с

Дистанционная программа
магистратуры по психологии

Получите высшее образование по одному из трёх востребованных направлений магистратуры
Заказать консультацию Открыт набор до 20 Ноября
Учитесь в одном из ведущих психологических вузов России, основанном в 1997 году
9 часов в неделю — занимайтесь в комфортном темпе и совмещайте с работой
Получите диплом магистра заочной формы обучения

Ведем обучение по четырём направлениям

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Программа подготовки магистров психологии направлена на подготовку современных специалистов, способных решать исследовательские, практические и образовательные задачи в области консультативной психологии. Здесь изучаются основы индивидуального и семейного консультирования, а также ряд техник работы с клиентами: гештальт, арт-терапия, сексология, экзистенциально- гуманистический и когнитивно-бихвеоральный подходы, психосоматика. Выпускники данной программы узнают, как работать с клиентами, переживающими трудные жизненные ситуации: проблемы на работе или в семье, болезнь или утрата близкого человека.

Сферы деятельности: коучинг, психологическое консультирование, психотерапия, организационная психология.

Руководитель программы: д.пс.н., профессор ы И.Р.

Координатор программы: к.пс.н. Фомичева Н.С.

47 500 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ С ОСНОВАМИ ПСИХОТЕРАПИИ

За время обучения студенты могут пройти практику в кризисных психологических центрах, психолого-медико-социальных центрах и семейных психологических центрах. Выпускники занимаются психодиагностической и консультативной работой, семейным консультированием, детско-родительскими отношениями, работают с приемными и замещающими семьями, а также в сфере пренатальной психологии.

Сферы деятельности: семейная психология (практика и преподавание), индивидуальное и семейное консультирование, детская и перинатальная психология.

Руководитель программы: д.пс.н., профессор Карабанова О.А.

Координатор программы: к.п.н., доцент Чижова К.И.

47 500 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОАНАЛИЗ И ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Магистры изучают применение метода психоанализа в групповой работе, в сфере бизнес-консультирования, в индивидуальном консультировании, в семейной терапии и межличностных конфликтах. Отдельное внимание уделяется терапии психологических травм.

Сферы деятельности: психоанализ, психологическое консультирование.

Руководитель программы: д.пс.н. Алтунина И.Р.

Координатор программы: к.м.н., профессор Асанова Н.К.

47 500 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КОУЧИНГ

Программа сотрудничает с MRI, AC, Институт ВНД, ЕCA, Лаборатория социальной и экономической психологии ИП РАН, а также с крупными отечественными и зарубежными компаниями. По окончании программы выпускник получает диплом магистра государственного образца и сертификат мастер коуча в соответствии со стандартами ICI. Также дополнительные международные сертификаты по системному психологическому консультированию от MRI и сертификат по нейропсихологии и нейрокоучингу.

Сферы деятельности: пгрупповой и индивидуальный коучинг, организационная психология.

Руководитель программы: Тимофей Нестик

Координатор программы: Дмитрий Занин

47 500 Р

стоимость обучения
за полугодие

2,5 года

продолжительность
обучения

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Программа направлена на изучение методов и технологий педагогического и психологического воздействия, которые позволяют повлиять на развитие психики ребенка, обучение и его социальную адаптацию. Особое внимание обращено на дисциплины, подготавливающие специалиста к работе с семьей и учреждениями образования.

Сферы деятельности: консультирование родителей (законных представителей) детей с ОВЗ и педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение, проектирование содержания дополнительного образования.

40 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2 года

продолжительность
обучения

ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ИНЖИНИРИНГ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Программа направлена на формирование профессиональной компетентности, позволяющей проводить глубокий анализ существующих отношений между детьми, родителями и педагогами, активно включаться в их построение и оптимизацию, способствовать активации процессов когнитивно-личностного и социального развития ребенка.

Это программа для тех, кто хочет работать в психолого-педагогической среде, обладать психологической компетентностью, помогать строить конструктивные отношения между детьми, родителями, педагогами.

Сферы деятельности: учитель, воспитатель, педагог дополнительного образования, психолог в системе образования.

40 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2 года

продолжительность
обучения

ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ШКОЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Программа направлена на формирование профессиональной компетентности, позволяющей осуществлять индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психокоррекцию в области школьных и семейных проблем.

Это программа для тех, кто хочет работать учителем, воспитателем, педагогом дополнительного образования, психологом в системе образования, своевременно ориентируя всех участников этого процесса в построении образовательного маршрута, помогая строить конструктивные отношения между детьми, родителями, педагогами.

Сферы деятельности: учитель, воспитатель, педагог дополнительного образования.

40 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2 года

продолжительность
обучения

НЕЙРОДЕФЕКТОЛОГИЯ

Программа направлена на углубление знаний по теории и практике оказания помощи детям с различными нарушениями развития и взрослым с последствиями поражений мозг.

В процессе обучения вы рассмотрите различные разделы дефектологии:

  • - лого-, сурдо-, тифло-, олигофренопедагогика;
  • - дефекты мозговых механизмов;
  • - психокоррекционные методы.

Это программа для тех, кто хочет стать специалистом в научно-исследовательской и практической деятельности в области дефектологии.

Сферы деятельности: консультирование, комплексная диагностика, реабилитация и адаптация лиц с последствиями поражения мозга. Консультирование семей и специалистов организаций, осуществляющих инклюзивное обучение лиц с ОВЗ. Проектирование и осуществление образовательно-коррекционной работы.

40 000 Р

стоимость обучения
за полугодие

2 года

продолжительность
обучения

Программа обучения

В основе программы ­­— методика Лондонского института психоанализа, базирующаяся на совмещении классического фундаментального образования по психологии и современных тренинговых, консультационных и супервизорских практик

Общенаучный цикл

  • Методологические проблемы психологии
  • Планирование теоретического и эмпирического исследования
  • Качественные и количественные методы исследования в психологии
  • Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
  • Научные школы и теории в современной психологии
  • Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы
  • Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
  • Актуальные проблемы общей психологии
  • Детская и возрастная психология
В результате вы получите
диплом магистра
заочной формы обучения

Профессиональный цикл

Магистратура «Консультативная психология»:

  • Теория и практика психодиагностики
  • Научные школы и теории социальной психологии
  • Концепции и методы психологической помощи
  • Основы клинической психологии
  • Методы психологической диагностики и тестирования в психологическом консультировании
  • Актуальные вопросы современной гипнотерапии
  • Теория и практика психологического консультирования
  • Актуальные вопросы гендерной психологии
  • Психология современной семьи
  • Теория, методология и практика индивидуального психологического консультирования
  • Теория, методология и практика семейного психологического консультирования
  • Основы психосоматики
  • Социально-психологический тренинг в семейном консультировании
  • Основы сексологии и психотерапии сексуальных расстройств
  • Гештальт-подход в психологическом консультировании
  • Возможности арт-терапии в психологическом консультировании
  • Экзистенциально-гуманистический подход в психологическом консультировании
  • Когнитивно-бихвеоральный подход в психологическом консультировании

Магистратура «Психология семьи с основами психотерапии»:

  • Основы психология семьи
  • Основы семейного консультирования и психотерапии
  • Системная семейная психотерапия
  • Возрастно-психологическое консультирование
  • Постклассические практики в семейной терапии
  • Психология детско-родительских отношений
  • Психодиагностика семьи/Консультативный практикум
  • Психологическое сопровождение беременности/Психотерапевтическая работа с горем и травмой
  • Психологическое сопровождение замещающих семей и семей с приемными детьми/ Психотерапия семьи с ребенком с ограниченными возможностями
  • Психоаналитические техники в работе с семьей/Основы сексологии
  • Логотерапия супружеских отношений/Экзистенциально-гуманистический подход в психотерапевтической работе с семьей

Магистратура «Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование»:

  • Психология индивидуальных различий
  • Психоанализ, феминизм и половая идентичность
  • Психоанализ и кино
  • Практические основы прикладного психоанализа и психоаналитического консультирования
  • Психоанализ и культура
  • Основные психоаналитические концепции психического развития
  • Психоаналитическая психопатология
  • Методы психоаналитической диагностики и консультирования
  • История клинического и прикладного психоанализа
  • Введение в психоанализ
  • Современные проблемы детского и подросткового психоанализа
  • Психоанализ в менеджменте, маркетинге и рекламе (психоаналитический тренинг)
  • Аналитическая психология К.Г. Юнга
  • Психоаналитическая диагностика в сфере управления персоналом и профориентации (тренинг)
  • Практическая работа со сновидениями в психоаналитической практике
  • Психоаналитическое исследование художественного творчества
  • Архетипический подход в психоанализе политики, бизнеса и искусства
  • Психоаналитические исследования литературного творчества

Магистратура «Практическая психология и коучинг»:

  • Консультативная психология и профессиональный коучинг
  • Системный стратегический коучинг
  • Личностно-ориентиованный трансформационный коучинг
  • Технологии фасилитации групповой работы
  • Технологии командного коучинга
  • Психология конфликта и медиативный коучинг
  • Психодиагностика
  • Дисциплины по выбору:
  • Политическая психология и коучинг высокой эффективности лидера
  • Спортивная психология и коучинг высоких достижений
  • Психология профессионального развития и карьрерный коучинг
  • Теория и практика организации частной психологической практики
  • Нейрокоучинг и нейропсихология
  • Модерация и психология корпоративных коммуникация
  • Технологии правовой коммуникации и медиация в юридической сфере
  • Медицинская психология, эффективная коммуникация при принятии медицинских решений: интервизия, консилиум
  • Технологии модерации в интернет среде
  • Психология киберкоманд и коучинг удаленных команд
  • Психология лидерства
  • Социальная антропология и психология корпоративной культуры

Магистратура «Психокоррекция, социальная адаптация и обучение детей с нарушениями в развитии»:

Дисциплины учебного плана ориентированы на приобретение слушателями знаний по современным проблемам науки и специального дефектологического образования, знаний в области классических и современных достижений психофизиологии, нейропсихологии, дефектологии, нейрологопедии психолингвистики, социальной психологии проблемного детства и психологии социального познания.

  • Дисциплины программы:
  • Стратегии и технологии инклюзивного и специального образования на современном этапе.
  • Методика формирования социальных компетенций и навыков решения жизненных проблем.
  • Психокоррекция нарушений развития у детей с ОВЗ.
  • Методы и технологии эффективного профессионального контакта при работе с детьми с ОВЗ.
  • Логопедические и нейропсихологические методы развития речевой компетентности и эффективного общения.
  • Арт-терапия в инклюзивном образовании. Методология. Теория и практика.
  • Особенности профилактики нарушений поведения и зависимости у детей с ОВЗ.
  • Тренинг личностной и профессиональной эффективности.

Компетенции выпускников по итогам обучения

  • Коррекционно-педагогическая деятельность:
  • изучение образовательного потенциала лиц с ОВЗ в различных социально-институциональных условиях с целью прогнозирования и проектирования индивидуальных маршрутов развития и образования;
  • изучение, проектирование, реализация процессов образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологий;
  • решение актуальных коррекционно-педагогических задач при обеспечении взаимодействия работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, привлечении социальных партнеров (в том числе иностранных);
  • проектирование коррекционно-образовательной среды и методического обеспечения;
  • создание инновационных психолого-педагогических технологий с целью оптимизации образовательно-коррекционного процесса;
  • проектирование инновационного развития коррекционно-педагогических систем;
  • проектирование и реализация моделей психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ;
  • проектирование содержания дополнительного образования лиц с ОВЗ.
  • Диагностико-консультативная и профилактическая деятельность:
  • осуществление комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития и организации медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ;
  • проектирование, апробация и внедрение психолого-педагогических технологий выявления нарушений в развитии;
  • консультирование лиц с ОВЗ, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, а также оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности;
  • консультирование педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение лиц с ОВЗ;

Магистратура «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды»:

В процессе обучения активно используются интерактивные формы обучения, организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации.

  • Базами практик являются такие известные организации как:
  • ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц» Министерства Обороны РФ
  • Пансион имеет расширенную психологическую службу и входит в 100 лучших школ Москвы и 500 лучших школ Российской Федерации
  • Клинический центр психического развития и психоаналитического исследования детей, подростков и взрослых. Детские сады и школы.
  • Дисциплины программы:
  • Иностранный язык в профессиональной коммуникации
  • Философия и методология исследовательской деятельности
  • Проектирование образовательной среды
  • Актуальные проблемы современной психологии образования
  • Психологическая культура и безопасность образовательной среды
  • Идентичность: онтогенетический анализ
  • Педагогические парадигмы базовых моделей образования
  • Методы исследования личности и познавательных процессов в образовании
  • Основы прогнозирования в образовании
  • Психология индивидуальных различий
  • Психология творчества
  • Психология детской одаренности
  • Диверсификация мирового и отечественного образования
  • Индивидуальные стили социализации
  • Тьюторское сопровождение субъектов образования
  • Дополнительное обучение в системе непрерывного образования
  • Психологическая компетентность педагога
  • Социокультурное развитие в контексте возрастной субкультуры
  • Основы нейродиагностики и нейрокоррекции
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Психопедагогика виртуальных сред
  • Психологическое консультирование семьи
  • Психология воспитания
  • Информационная компетентность и социализация
  • Инжиниринг образовательного пространства

Компетенции выпускников по итогам обучения

  • Ведение деятельности педагога дополнительного образования с применением методов психологической диагностики детей и подростков
  • Психологическое консультирование детей и их родителей в связи с проблемами адаптации в коллективе, выстраивания эффективной и комфортной коммуникации в семье или в школе/детском саду.
  • Консультативная помощь всем участникам воспитательного процесса в построении образовательного маршрута.
  • Диагностика и устранение конфликтов в коллективах, консультирование педагогов, помощь в нормализации контакта с воспитанниками/учащимися.

Магистратура «Психология образования и школьное консультирование»:

В рамках магистерской программы осуществляется подготовка высококвалифицированных специалистов к научно-исследовательской и профессиональной деятельности по психолого-педагогическому профилю, готовых к разработке и применению технологий, обеспечивающих помощь в психологическом сопровождении всех субъектов образовательной среды.
Большое внимание уделяется практике магистров. Базами практик являются школы и гимназии, учреждения культуры (дворцы и дома творчества, музеи), реабилитационные центры, центры психологического консультирования.

  • Дисциплины программы
  • Иностранный язык для специальных целей
  • Философия и методология исследовательской деятельности
  • Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
  • Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии образования
  • Психология вспомоществования и психологическое консультирование
  • Психология учительства и ученичества
  • Актуальные проблемы современного образования
  • Психологическая служба в образовании
  • Основы школьного консультирования
  • Консультирование субъектов образовательного пространства
  • Психотехника в школьном консультировании
  • Психокоррекция нарушений психологического здоровья обучающихся
  • Диагностика межличностных отношений в классе и способы их коррекци
  • Работа с семьей в образовательном учреждении
  • Социальная психология образования
  • Профориентационное консультирование
  • Кризисная психология
  • Профессиональная деятельность и построение карьеры в образовании
  • Психологическое сопровождение поликультурного образования
  • Диагностика трудностей в обучении
  • Диагностика педагогической деятельности
  • Основы группового консультирования
  • Особый ребенок в семье и школе
  • Коррекция школьной дезадаптации
  • Арт-терапевтические методы в работе школьного психолога

Компетенции выпускников по итогам обучения

  • Ведение деятельности педагога дополнительного образования с применением методов психологической диагностики детей и подростко.
  • Психологическое консультирование детей и их родителей в связи с проблемами адаптации в коллективе, выстраивания эффективной и комфортной коммуникации в семье или в школе/детском саду.
  • Консультативная помощь всем участникам воспитательного процесса в построении образовательного маршрута.
  • Консультативная помощь всем участникам воспитательного процесса в построении образовательного маршрута.

Магистратура «Нейродефектология»:

Основная задача программы — формирование у студентов профессионального мышления и овладение комплексом знаний, позволяющих оказывать высокопрофессиональную помощь в нормализации психического здоровья и социальной адаптации лиц с ОВЗ.

Дисциплины программы

Дисциплины учебного плана ориентированы на приобретение знаний по современным проблемам науки и специального нейродефектологического образования, знаний в области современных достижений нейропсихологии, нейрологопедии, психофизиологии, психолингвистики, клинической и социальной психологии, консультирования, междисциплинарных приемов профессионального взаимодействия:

  • Дефектология (нейродефектология) как научная дисциплина
  • Онтогенез и дизонтогенез. Современная концепция коннективности в нейродефектологии
  • Диагностика и нейрокоррекция речевых и других когнитивных нарушени
  • Нейрореабилитация и междисциплинарное взаимодействие
  • Вторичные нарушения когнитивных функций в рамках дефектологии
  • Основы лингвистики и психолингвистики
  • Основы медицинских дисциплин (неврологии, психиатрии, педиатрии) для дефектологов
  • Инструментальные методы исследований ВПФ
  • Основы генетики для дефектологов
  • Практикум по основам нейродефектологии
  • Инклюзивное воспитание и образование детей с ОВЗ
  • Методы научного исследования. Статистические и математические методы в нейродефектологии
  • Практикум по основам нейропсихологии
  • Сценическая речь
  • Арт-терапия
  • Практикум по основам нейропсихологии
  • Особенности коррекционного и восстановительного обучения
  • Семейное консультирование по вопросам нейродефектологии

Компетенции выпускников по итогам обучения

  • Проведение комплексной диагностики лиц с последствиями поражения мозга.
  • Проектирование и осуществление образовательно-коррекционной работы с использованием инновационных психолого-педагогических технологий.
  • Оказание помощи в реабилитации лицам с последствиями поражений мозга.
  • Содействие нормализации психического здоровья и социальной адаптации лиц с ОВЗ.
  • Консультирование семей и специалистов организаций, осуществляющих инклюзивное обучение лиц с ОВЗ.
  • Способность изучать и систематизировать достижения российских и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний.
В результате вы получите
диплом магистра
заочной формы обучения

Во время обучения вас ждёт

9 Академических часов по специальности в неделю
5 Факультативных дисциплин в год
6 Часов в месяц тьюторского сопровождения

Как проходит дистанционное обучение

Дистанционная форма обучения позволяет получать качественное образование в комфортном режиме и в удобное для вас время. Приём документов, занятия и экзамены проходят удалённо
Теория Изучайте теорию с помощью аудио и видео лекций, книг и текстовых конспектов
  • Практика Посещайте практические занятия в формате онлайн-семинаров и видеоконференций
  • Экзамены Сдавайте зачёты и экзамены в режиме онлайн

Преимущества дистанционного обучения

Удобно
Учитесь в комфортном темпе, в любом месте. Учебные материалы всегда под рукой.
Можно совмещать с работой
Вы можете учиться, даже если большую часть времени заняты на работе.
Лучшие преподаватели
Дистанционный метод обучения позволил нам собрать лучших преподавателей из разных вузов.

Об институте

Московский Институт Психоанализа — первый в России ВУЗ психоаналитического профиля. С 1997 года он даёт психологам билет в профессию
Лауреат конкурса «100 лучших вузов России»
83% преподавателей — кандидаты и доктора наук

В МИП один из лучших в России профессорско-преподавательских составов — более 83% кандидатов и докторов наук.

1 место в рейтинге зарплат выпускников

В 2015 году «Коммерсант» опубликовал рейтинг зарплат выпускников московских вузов, МИП занял первое место в направлении «психология».

Наши преподаватели

Профильные предметы в МИП ведут профессора из МГУ им. Ломоносова и Института психологии РАН, а также ведущие практикующие психологи и психоаналитики России, среди них:

Наши документы и лицензии

Лицензия

На право оказывать государственные услуги

Лицензия

На осуществление образовательной деятельности

Аккредитация

По основным профессиональным образовательным программам

Отзывы студентов

За более чем 20 лет работы мы выпустили более 5000 бакалавров и магистров, большинство из них работают по специальности

Стоимость обучения

47 500 за полугодие

(это всего 250 руб. в день)

Продолжительность обучения — 2,5 года (по заочной форме с использованием дистанционных технологий)

За что вы платите

Обучение в профильном психологическом вузе

Преподаватели-практики, признанные одними из лучших в России

Возможность посещения очных и онлайн лекций приглашенных психологов и ученых

Базы прохождения очных учебных практик в Москве от Института

Возможность факультативно изучать базовые предметы других факультетов

В итоге вы получаете диплом магистра

Закажите консультацию

Консультант перезвонит вам в течение двух часов (в рабочее время), ответит на вопросы, расскажет о правилах поступления и вышлет учебный план.
Хочу получать полезные материалы от «Среды обучения»

Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Мы перезвоним Вам в течение 1 часа.

Осталось 7 мест! Старт обучения __date_from__