продолжительность обучения
стоимость обучения за полугодие
продолжительность обучения
стоимость обучения за полугодие
продолжительность обучения
стоимость обучения за полугодие
Первые два года обучения студентов будут посвящены социально-гуманитарным предметам и приобретению общих психологических знаний.
Социально-гуманитарный блок:
‣ Социально-гуманитарный модуль
Дисциплины: «История», «Философия», «Культурология», «Концепции естествознания», «Социология», «Правоведение», «Экономика» (плавно соединяются с культурно-исторической психологией и историей ментальностей).
‣ Модуль «Развитие мышления»
Дисциплины: «Обучение учению» и «Критическое мышление и аргументация», факультатив «Великие книги».
‣ Модуль «Коммуникация»
Дисциплины: «Русский язык и культура профессиональной речи», «Иностранный язык», «Иностранный язык в профессиональной сфере» и «Практика профессионального перевода».
‣ Модуль «Природные основы психики»
Дисциплины: «Анатомия и физиология человека», «Анатомия и физиология центральной нервной системы».
Общепсихологический блок:
‣ Вводный общепсихологический модуль
Дисциплины: «Введение в профессию», «История предмета психологии», «Психика как природный и социальный феномен»
‣ Модули: «Общая психология. Когнитивные процессы», «Общая психология. Регуляторные процессы», «Общая психология. Психические свойства»
‣ Модуль «Интегральная психология»
Дисциплины: «Методологические основы психологии», «Психофизиология», «Психометрия», «Экспериментальная психология» и др.
‣ Модуль сквозных дисциплин
Дисциплины: «Социальная психология», «Кросс-культурная психология», «Психология развития и возрастная психология», «Клиническая психология», «Консультативная психология», «Специальная психология» и т.д.
С третьего курса студенты направления психологическое образование разделяются по профилям, где изучают уникальные дисциплины, необходимые для карьеры выпускников именно этого направления в будущем.
Профили бакалавриата программы Общая психология:
‣ Психологическое консультирование и психотерапия качества жизни
‣ Детское и семейное консультирование
‣ Клинические основы психологического здоровья человека
‣ Корпоративный психолог
‣ Практическая психология в бизнесе
Профиль «Психологическое консультирование в социальной сфере»
Основные дисциплины:
‣ Психология развития и возрастная психология
‣ Психология семьи и семейного воспитания
‣ Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
‣ Факторы риска в психическом развитии ребенка
‣ Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми
‣ Технологическая (проектно-технологическая) учебная и производственная практики
‣ История психологии
‣ Введение в профессию
‣ Основы психологического консультирования
‣ Практикум по психологическому консультированию
‣ Современные концепции и методы психологической помощи
‣ Социальная психология
‣ Специальная психология
‣ Психологическое консультирование в социальной сфере
‣ Основы психиатрии
‣ Педагогическая психология
‣ Психодиагностика
Профиль «Психология и педагогика начального образования»
Основные дисциплины:
‣ Психология семьи и семейного воспитания
‣ Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
‣ Педагогическая психология
‣ Клиническая психология детей и подростков
‣ Психология профессиональной деятельности педагога
‣ Поликультурное образование
‣ Сравнительная педагогика
‣ Дефектология
‣ Психолого-педагогическая диагностика и коррекция
‣ Факторы риска в психическом развитии ребенка
‣ Психология педагогического общения
‣ Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
‣ Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
‣ Психология детей дошкольного возраста
‣ Психология детей младшего школьного возраста
‣ Образовательные программы начальной школы
‣ Методика обучения русскому языку и литературе в начальной школе
‣ Методика преподавания изобразительного искусства с практикумом
‣ Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"
‣ Методика преподавания математики в начальной школе
‣ Методика преподавания технологии с практикумом
‣ Психология воспитания школьника
‣ Психолого-педагогическое сопровождение развития личности и познавательных процессов в образовании
‣ Дополнительное образование детей
‣ Психология дифференцированного обучения
‣ Основы вожатской деятельности
‣ Основы внеклассной работы в школе / Социокультурные факторы и проблемы современного образования
‣ Федеральные государственные образовательные стандарты и стандарты профессиональной деятельности / Правоведение с основами семейного права
‣ Введение в профессию / Традиции и инновации отечественного образования
‣ Психогенетика / Основы здорового образа жизни
‣ Этнопсихология / Этнопедагогика
‣ Психология научения / Оздоровительные технологии в образовании
‣ Психолингвистика / Практикум по общей и экспериментальной психологии
‣ Безопасность образовательной среды / Стрессоустойчивость личности педагога
‣ Физиология центральной нервной системы / Профилактика насилия в отношении детей
‣ Методическая работа психолога в образовательном учреждении / Педагогические предметные технологии
‣ Педагогическая конфликтология / Основы семейного консультирования
‣ Основы инклюзивного образования / Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми
‣ Психология подросткового возраста / Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
‣ Основы психотерапии / Психология стресса
‣ Психология социальной успешности обучающихся / Управление проектами в образовании
‣ Гимнастика / Легкая атлетика
Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»
Основные дисциплины:
‣ Психология семьи и семейного воспитания
‣ Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
‣ Педагогическая психология
‣ Клиническая психология детей
‣ Психология профессиональной деятельности педагога
‣ Поликультурное образование
‣ Сравнительная педагогика
‣ Дефектология
‣ Психолого-педагогическая диагностика и коррекция
‣ Факторы риска в психическом развитии ребенка
‣ Психология педагогического общения
‣ Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
‣ Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
‣ Детско-родительское взаимодействие в период пре - и перинатального развития
‣ Психология детей раннего и дошкольного возраста
‣ Теории и технологии дошкольного образования
‣ Социализация и воспитание детей дошкольного возраста
‣ Психология детей младшего школьного возраста
‣ Образовательные программы для детей дошкольного возраста
‣ Моделирование педагогического процесса в дошкольном учреждении
‣ Психологическая служба в дошкольном образовательном учреждении
‣ Образовательные программы начальной школы
‣ Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста
‣ Дополнительное образование детей дошкольного возраста
‣ Подготовка детей к школе
‣ Основы вожатской деятельности
‣ История дошкольной педагогики / Социокультурные факторы и проблемы современного образования (дисциплина по выбору)
‣ Федеральные государственные образовательные стандарты и стандарты профессиональной деятельности / Правоведение с основами семейного права (дисциплина по выбору)
‣ Введение в профессию / Традиции и инновации отечественного образования (дисциплина по выбору)
‣ Психогенетика / Основы здорового образа жизни (дисциплина по выбору)
‣ Этнопсихология / Этнопедагогика (дисциплина по выбору)
‣ Психология научения / Оздоровительные технологии в образовании (дисциплина по выбору)
‣ Психолингвистика / Практикум по общей и экспериментальной психологии (дисциплина по выбору)
‣ Безопасность образовательной среды / Стрессоустойчивость личности педагога (дисциплина по выбору)
‣ Физиология центральной нервной системы / Профилактика насилия в отношении детей (дисциплина по выбору)
‣ Методическая работа психолога в образовательном учреждении / ‣ Педагогические предметные технологии (дисциплина по выбору)
‣ Педагогическая конфликтология / Основы семейного консультирования (дисциплина по выбору)
‣ Основы инклюзивного образования / Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми (дисциплина по выбору)
‣ Психология подросткового возраста / Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (дисциплина по выбору)
‣ Основы психотерапии / Психология стресса (дисциплина по выбору)
‣ Психология социальной успешности обучающихся / Управление проектами в образовании (дисциплина по выбору)
‣ Гимнастика / Легкая атлетика (дисциплина по выбору)
Профиль «Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения»
Основные дисциплины:
Медицинский блок
‣ Медико-биологические основы дефектологии
‣ Основы генетики
Психологический блок
‣ Психология
‣ Специальная психология
‣ Психологическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
‣ Дошкольная сурдо- и тифлопсихология
‣ Психология детей дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития
‣ Дошкольная логопсихология
и другие
Педагогический блок
‣ Педагогика
‣ Специальная педагогика
‣ Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
‣ Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
‣ Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
‣ Коррекционно-педагогическая работа при раннем детском аутизме
‣ Дошкольная сурдо-, тифло- и олигофренопедагогика
и другие
Блок методик обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
‣ Методика сенсорного воспитания
‣ Методика физического воспитания
‣ Методика умственного воспитания
‣ Методика речевого воспитания
и другие
Профиль «Логопедия с основами прикладного анализа поведения»
Основные дисциплины:
Медицинский блок
‣ Медико-биологические основы дефектологии
‣ Основы генетики
Психологический блок
‣ Психология
‣ Специальная психология
‣ Психологическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
и другие
Педагогический блок
‣ Педагогика
‣ Специальная педагогика
‣ Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
и другие
В Московском Институте Психоанализа один из лучших в России профессорско-преподавательских составов — более 83% кандидатов и докторов наук.
В 2015 году «Коммерсант» опубликовал рейтинг зарплат выпускников московских вузов, Московский Институт Психоанализа занял первое место в направлении «психология».
Первый проректор
Доктор психологических наук, профессор
Кандидат психологических наук, специалист по психотерапии психосоматических расстройств
Доктор психологических наук, профессор
Руководитель отделения дистанционного образования
Врач-психиатр, доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования
Доктор психологических наук, профессор, декан Факультета психолого-педагогического и специального образования
на специальности «Психолог»
на специальности «Педагог-психолог»
на специальности «Дефектолог, логопед»
Обучение в профильном психологическом вузе
Преподаватели-практики, признанные одними из лучших в России
Возможность посещения очных и он-лайн лекций приглашенных психологов и ученых
Обучение пятнадцати подходам в психологическом консультировании на выбор
40 баз прохождения очных учебных практик в Москве
Возможность факультативно изучать базовые предметы других факультетов
В итоге вы получаете диплом бакалавра
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена. Мы перезвоним Вам в течение 1 часа.
Спасибо!
Ваша заявка отправлена. Консультант перезвонит вам в течение часа.